Супермышь
04.02.2010 в 18:55
Пишет Блудный сын промышленности:Все любители книг такие разные
Магазин National Book Tokens рекламирует подарочные сертификаты на книги, потому что никогда нельзя угадать какую именно книгу ваши друзья хотят прочитать.
Слоган: Because every book nut is different (Потому что все читатели разные).
URL записиМагазин National Book Tokens рекламирует подарочные сертификаты на книги, потому что никогда нельзя угадать какую именно книгу ваши друзья хотят прочитать.
Слоган: Because every book nut is different (Потому что все читатели разные).
04.02.2010 в 18:56
Пишет Блудный сын промышленности:Йог в роли зубной щетки Aquafresh
Агентство Grey Hong Kong решило показать гибкость зубной щетки Aquafresh Flex Direct Toothbrush, сравнив ее с мастером йоги.
URL записиАгентство Grey Hong Kong решило показать гибкость зубной щетки Aquafresh Flex Direct Toothbrush, сравнив ее с мастером йоги.
04.02.2010 в 18:59
Пишет Блудный сын промышленности:Агентство Zig Торонто учит женщин любить себя обнаженными
Телеканал W Network превращает женские недостатки в достоинства в рекламе передачи об уроках красоты.
Традиционные
женские недостатки, такие как грушевидная фигура и пышные формы,
активно навязываемые индустрией рекламы и моды, намеренно подчеркнуты в
рекламных принтах женской телепередачи «How to Look Good Naked
Canada»/«Как выглядеть привлекательно обнаженной».
URL записиТелеканал W Network превращает женские недостатки в достоинства в рекламе передачи об уроках красоты.
Традиционные
женские недостатки, такие как грушевидная фигура и пышные формы,
активно навязываемые индустрией рекламы и моды, намеренно подчеркнуты в
рекламных принтах женской телепередачи «How to Look Good Naked
Canada»/«Как выглядеть привлекательно обнаженной».