Супермышь
04.02.2010 в 18:55
Пишет  Блудный сын промышленности:

Все любители книг такие разные



Магазин National Book Tokens рекламирует подарочные сертификаты на книги, потому что никогда нельзя угадать какую именно книгу ваши друзья хотят прочитать.

Слоган: Because every book nut is different (Потому что все читатели разные).

URL записи
04.02.2010 в 18:56
Пишет  Блудный сын промышленности:

Йог в роли зубной щетки Aquafresh
Агентство Grey Hong Kong решило показать гибкость зубной щетки Aquafresh Flex Direct Toothbrush, сравнив ее с мастером йоги.



URL записи

04.02.2010 в 18:59
Пишет  Блудный сын промышленности:

Агентство Zig Торонто учит женщин любить себя обнаженными



Телеканал W Network превращает женские недостатки в достоинства в рекламе передачи об уроках красоты.

Традиционные
женские недостатки, такие как грушевидная фигура и пышные формы,
активно навязываемые индустрией рекламы и моды, намеренно подчеркнуты в
рекламных принтах женской телепередачи «How to Look Good Naked
Canada»/«Как выглядеть привлекательно обнаженной».

URL записи




@темы: хочу все знать